Территория Великих Князей †TVC†

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



библиотека

Сообщений 1 страница 2 из 2

1

добавляйте книги, рассказы, стихи... хотя библиотеку иногда и посещают призраки но они ни чего не портят

0

2

http://www.yasnovidyaschiy.ru/chernaya_magiya.php книга в коллекцию
http://buuu.ru/oborotni/vsyo-chto-vyi-h … tnyah.html о оборотнях
http://duat.egyptclub.ru/book.htm
http://myfhology.narod.ru/monsters/vampir.html книга о вампирах
http://vamp-know.narod.ru/vampires.html о вампирах :cool:
            Кое что о дампирах(Легенды)
Дампи́р — новое и редкое явление в Мире Тьмы. Обычно считалось, что вампир не способен размножаться половым путем. Однако вампиры наиболее поздних Поколений (четырнадцатого и пятнадцатого), как выяснилось, обладают не полностью мертвыми телами и способны активизировать те или иные физиологические процессы, в том числе связанные с сексом и размножением. Ребенок от человека и такого вампира называется дампиром.
Дампиры во многом подобны ревенантам(Ревенант в Мире Тьмы - это человек, родившийся от матери-гуля. Он от рождения обладает способностями гуля, в частности, способностью использовать Дисциплины и слабостью, аналогичной клановым слабостям вампиров. Для поддержания этих способностей ему не обязательно пить кровь вампиров. Ревенанты живут долго, порядка 400 лет, и могут продлить свою жизнь более того, тем же способом, что и гули..особо отличившиеся ревенанты получают Становление и становятся вампирами) Они точно так же долго живут (хотя взрослеют с естественной человеческой скоростью, в отличие от ревенантов), так же способны ограниченно применять Дисциплины, не нуждаясь в крови. Однако, в отличие от ревенантов, дампиры вырастают в нормальном человеческом обществе, часто даже не зная о своем происхождении.

Описание дампиров как расы.(только после осознания своей сущности или эмоционального всплеска)
Плюсы:
1. Физическая сила. Обладают изрядной физической силой. Но для пополнения силы им не нужна кровь, они просто очень много едят.
3. Развитое чутье и невероятная скорость
4. Видение в инфракрасном спектре.
5. Способность к гипнозу и внушению, но развивается на мощные уровни только в том случае, если обменяется кровью с вампиром.
6. Спокойно относится к солнечному свету.
7. Отсутствие потребности в крови.

Минусы:
1. Боязнь религиозного "света". Серебро (не зависимо от формы, в которую оно облечено) оставляет на теле вампира тяжелые ожоги – в последствии шрамы. Святая вода оказывает аналогичное действие. - "подарок" от вампиров.
2. Боязнь огня.
3. Удар в сердце.
4. Старение.

Питание
Дампиры питаются обычной едой, хотя испытывают прилив сил после потребления крови, хотя абсолютно не зависят от нее.

Чувства
Обычные человеческие чувства (такие как осязание, обоняние, слух и т.д.) у них значительно острее, чем у человека. Кроме того, они обладают способностью видеть в темноте, чувствовать присутствие других существ и способны воспринимать колебания воздуха и материальных вещей.

Способности:
- отлично обращаются с любим видом оружия.
- ментальный щит
- привлекательность
- берсерк ( приобретает огромную силу входя в состояние бешенства)
- высокая обучаемость
- возможность изучения магий стихии и смерти.

                  Нормальные способности нелюдей

   Абсолютная память - мгновенное запоминание и хранение любого количества информации любого вида (звуковой, текстовой и проч.). При переизбытке информации необходимо отключать на время мозг, чтобы была возможность «переварить» информацию
Абсорбция – способность поглощать органику и неорганику через прикосновение. Отличается от аннигиляции тем, что вещество, газ, жидкость, предмет не просто уничтожается, а поглощается, то есть, есть возможность его восстановления.
Абсорбция памяти - чтение чужой памяти путем прикосновения.
Альтер эго - раздвоение личности; борьба между двумя половинами, как правило, good & evil. Обычно одна половина не помнит, что делает другая.
Атмокинез - управление погодой, то есть всеми возможными атмосферными явлениями, включая изменение влажности и температуры.
Аудиокинез - генерация и контроль звуковых волн.
Аэрокинез - ментальный контроль исключительно над воздушными потоками, без каких-либо изменений влажности и температуры управляемого воздуха.
Биолокация - способность определять в окружающем пространстве положение каких-либо объектов, получать информацию о них, либо информацию о собственной ориентации в окружающем пространстве.
Бионавигация - способность выбирать направление движения с помощью органов чувств и инстинктов.
Бионика - придание неживому телу свойства живого организма, симуляция
Блокирование чужих способностей - способность лишать того или иного человека сверхъестественных способностей на некоторое время.
Вампиризм - высасывание жизненных сил, энергии и возможно даже самой жизни из жертвы.
Вибрационные колебания на поле земли - способность вызывать колебания, землетрясения.Видение будущего - способность предсказывать то, что ждет вас и окружающих в ближайшем и не очень будущем.
Видение в темноте – способность, которая на мой взгляд не нуждается в объяснении.
Взаимосвязь с животными – ну тут все понятно.
Влияние на поля вероятности - способность влиять на удачи и неудачи свои, а так же окружающих.
Временное заимствование способностей путем прикосновения - возможность заимствовать на время сверхъестественные способности через прикосновение.
Взрыв предметов - мощная способность, которая предпологает ускорение частиц с помощью мысли и рук, что приводит к взрыву предметов.
Генерация био-ауры – способность создавать ауру различного размера вокруг себя для защиты и повышения силы.
Гидрокинез - ментальный контроль над водой в твердом, жидком и газообразном состоянии.
Гипноз – способность ввести оппонента в транс, подчинить людей собственной воле.
Живой компьютер – способность управления и подключения к технике.
Замедление метаболизма – собственного или других существ через прикосновение или силой мысли.
Звериная внешность – возможно наличие клыков, когтей, шерсти и т.д. или всего сразу. Иногда способность может быть управляемой, то есть человек сам решает, когда выпустить клыки или отрастить когти, а потом может их убрать.
Заморозка - способность замедлять движение частиц, что вызывает остановку всего живого и не живого на определенной территории и на определенное время.
Излучение радиации - способность накапливать и излучать радиацию. На организм данного человека не влияет никаким образом.
Контроль над растениями – возможность контролировать рост растений.
Копирование объектов – возможность создавать копии неживых объектов
Киберпатия – способность мыслить подобно компьютеру, максимально быстро выуживать нужную информацию из своей памяти, выполнять несколько задач одновременно и максимально эффективно работать с компьютерами.
Левитация — способность человека преодолевать гравитацию; человек сохраняет или последовательно изменяет своё положение в трёхмерном пространстве вопреки гравитации.
Лечение болезней и ран – лечение других от лёгких до критических ран путем прикосновения
Медиум - такие люди могут общаться с сознаниями умерших или людей находящихся в коме или в глубоком сне.
Ментальный блок - блок от чтения мыслей и влияния на сознание.
Мерцание в движении – способность мгновенно перемещаться в любое место в пределах нескольких километров лишь моргнув, называется мерцанием.
Метаморфизм – способность менять свою внешность.
Невидимость - способность пропадать и становится невидимым.
Обостренные чувства – все 5 чувств максимально обострены – слух, зрение, обоняние, осязание, вкус.
Пирокинез — способность вызывать огонь или значительное повышение температуры на расстоянии силой мысли. Изменять силу огня, его направление, а также придавать пламени любую форму (животные, предметы, очертания человека).
Проскопия — разновидность ясновидения, представляющая восприятие информации о событиях будущего.
Пророческие сны - способность видеть сны, показывающие те или иные события будущего.
Прохождение сквозь предметы – думаю, эта способность в комментарии не нуждается.
Псионика страха - внушение жертве мыслей, пробуждающих в ней страх. Вызывание у живого существа неконтролируемого приступа внешне беспричинного ужаса, отчего существо перестает адекватно реагировать на происходящее.
Регенерация — способность со временем восстанавливать поврежденные ткани, а иногда и целые потерянные органы. Возможно, если не поврежден мозг.
Силовой щит – управляя энергиями, можно создать непроницаемый щит для оружия врагов.
Сливание с поверхностью – эффект «хамелеона».
Создание вакуума - способность создавать вакуум в виде сферы, все находящееся в нем становится неуязвимым. Центром вакуума является сам человек.
Телекинез — аномальная способность человека оказывать влияние на предметы (физические объекты) без материального воздействия. По-простому, способность передвигать предметы без материального воздействия, т.е. взглядом и/или силой мысли.                           

О эльфах
http://myfhology.narod.ru/monsters/alfs.html  http://mirkwood.narod.ru/jrrt/WORLD/elv … quendi.htm

сатанизм http://devillkat.narod.ru/satanizm.html

0



Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно